Есть вопрос?
Свяжитесь с нами любым удобным вам способом, или заполните форму и мы перезвоним вам для обсуждения деталей вашего проекта
Телефон для связи:
Адрес: г. Минск, ул. Волоха, 1, офис 105 |
|
+375 29 147 70 09 |
|
+375 17 364 74 14 |
|
manager@postprint.by |
Делаем не просто мебель, а неповторимое личное пространство.
Слово «клише» имеет различные значения. В типографии это элемент для тиснения фольгой, имеющий разные рельефные формы. Изготавливается с определенным логотипом, или изображением в зависимости от требований заказчика. Клише используется в технологии тиснения фольгой, блинтового и конгревного тиснения. Это способы высокой печати. Между классической печатью для документов и клише для тиснения есть разница. Печать для документов изготавливается по определенному стандарту из полимерного листа и имеет круглую форму. Клише для тиснения – это сама печатная форма, которую крепится на клишедержатель станка, чтобы получить оттиск.
Клише может быть маленькое, как для тиснения на ежедневник, так и большое, чтобы оттиснить настенный календарь. Наше оборудование по производству клише позволяем изготовить его до формата SRА3 (320x450mm). (Само по себе оно не является готовым продуктом, это скорее вспомогательный инструмент, который помогает создавать рисунки и печатать логотипы компании на вещах, картоне, бумаге. Оттиск получается красивым, а изображение четким и ровным.
Клише для тиснения применяют для того, чтобы выдавить нужное изображение на бумаге, коже, дереве. Выпуклые формы на коробках и упаковках товара делают его более привлекательным для покупателей. Такие продукты имеют вдвое больше спроса, чем в обычной упаковке. Тиснение применяют на шоколадных конфетах, косметике, пачках сигарет, упаковке для алкогольных напитках.
Отличным примером может послужить новая упаковка конфет «Коркунов». Заглавная буква изготовлена при помощи технологии тиснения. Это же можно сказать и о джинсах, например, Lewis. Тиснение указывает на элитарность товара и этим самым поднимает самооценку покупателя.
Различные маркетинговые исследования показали, что мужчины предпочитают рельефные отпечатки, а женщины – лакировку и блестящие надписи.
Для упаковки товаров маркетологи используют различные материалы: бумагу, картон, микрогофрокартон, кожу, дерево. Главное – ровная поверхность. Потому для каждого материала используют разные виды клише.
Клише бывают следующих видов:
Клише изготавливается тремя методами: травления (химический способ), гравировка (механическая обработка металла). Как правило, заказчик предоставляет макет в программе, в векторном виде, в таких программах, как CorelDraw, Illustraror. Файл содержит нужное изображение, все обьекты которого должны быть выполнено без обводок, с замкнутым контуром.
Для конгревных клише нужно описать желаемый профиль рельефа, глубину гравирования и угол для каждого уровня. Объекты должны быть залиты разными цветами. Для изготовления клише каждого типа тиснения существует определенная формула.
Глубина гравировки 3,0 мм. Максимальный размер клише 400 х 300 мм.
Минимальная толщина линии 0,2мм.
Наша компания изготавливает преимущественно клише для тиснения на коже. Они имеют высокий профиль и подходят для любого типа кожи. Главные преимущества заказать клише у нас:
Точность – наше оборудование изготовит самые маленькие элементы.
Травление – это химический процесс. Для этого используют основу из магния с нанесенным покрытием, которое чувствительно к ультрофиолету – фоторезист. Самое главное свойство этого защитного материала – это затвердевание при попадании на него ультрафиолета. Предварительно делают фотовывод пленки, на которой зеркально нанесено изображение в негативе. Эту отпечатанную пленку плотно размещают на поверхность фоторезиста и засвечивают в экспозиционной камере. Через определенное для засветки количество времени, заготовку определяют в химический раствор, где ее промывают. Раствор подается потоком, струйками, на поверхность засвеченной формы. Форма при этом вращается. Происходит следующее: та част, которая была засвечена, на которую попал ультрафиолет, она остается без воздействия химического раствора. Остальное вымывается, создавая то изображение, которое было на негативной пленке. Таким образом, мы получает идеальную поверхность для отличного оттиска.
Гравировка – это механическое воздействие на материал при помощи фрез и граверов. Стратегия гравировки вмещает в себя несколько программ, для нескольких инструментов. Чаще всего выбирают стратегию от грубой обработки к более тонким граверам. Материал размещается на столе гравера. Программа-модель создается в компьютере при помощи CAM-программ, где выстраиваются траектории инструментов, по очереди. После размещения заготовки на гравировальном столе, оператор устанавливает в машину нужный инструмент и включает программу. По окончании, инструмент меняется. И так происходит до тех пор, пока все инструменты не отработают согласно программам, записанным заранее на компьютере. Точность такого процесса зависит от правильно подобранных программах и соответствии инструмента этим программам. А так же от качества самого станка. Время, потраченное для гравировки, зависит непосредственно от того, как составлена программа. Поэтому ее и называют – стратегия гравировки.
Свяжитесь с нами любым удобным вам способом, или заполните форму и мы перезвоним вам для обсуждения деталей вашего проекта
Телефон для связи:
Адрес: г. Минск, ул. Волоха, 1, офис 105 |
|
+375 29 147 70 09 |
|
+375 17 364 74 14 |
|
manager@postprint.by |
Частное предприятие "Золотой оттиск", УНП 192249380
Юр. адрес: 220036, г. Минск, ул. Волоха, 1, офис 105
manager@postprint.by